Президентский грант 2022
Команда АНО «Центр развития инклюзивного общества «В Тишине» стала победителем второго грантового конкурса Фонда Президентских грантов с проектом «МывсераЗ/Вные: мотивационные онлайн уроки для глухих и слабослышащих школьников, содержащие истории профессионального успеха людей, имеющих ограничения по слуху».
Проект предполагает проведение экскурсоводами музея «В Тишине» цикла мотивационных онлайн уроков (один цикл — 3 урока, продолжительностью 45 минут каждый) для не менее 500 школьников с нарушениями слуха из регионов России: Краснодарский край, Красноярский край, Брянская область, Мурманская область, Тульская область, Воронежская область, Липецкая область, Смоленская область, Ростовская область, Ярославская область, Тверская область, Архангельская область.


Миссия проекта —
способствовать решению проблемы низкой мотивации школьников к дальнейшему профессиональному обучению, недостаточности знаний о безопасности в сети, незнания возможностей трудоустройства, а также ликвидации психологических и социальных барьеров для определения себя в обществе и в профессиональной деятельности.

Целью проекта является масштабирование разработанных АНО «В Тишине» мотивационных уроков профориентации для глухих и слабослышащих школьников по территории России.

Инновационность проекта заключается в дополнении готовой программы мотивационных уроков дополнительным образовательным блоком — «Информационная безопасность в Интернете».
Поскольку дальнейшее образование для освоения школьниками с нарушениями слуха профессиональных навыков подразумевает онлайн обучение, мы считаем важным оградить детей и подростков от пагубного влияния недостоверного контента и научить их правилам безопасности в интернете.
В рамках гранта:
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов с 1 августа 2022 по 31 января 2023 года.
Проведение мотивационных онлайн уроков по профориентации способствует информированию детей о возможных способах реализации в различных профессиональных сферах деятельности, содействуют у ребят с нарушениями слуха отношения к себе как к субъекту будущего профессионального образования, привлекут детей к поступлению в высшие учебные заведения, а также обеспечат школьникам фундамент информационной безопасности для освоения ими профессиональных навыков в сети Интернет.