Однажды, у основателя музея «В Тишине» Маши Айзиной возникла мысль, как помимо интерактивных программ дополнительно отобразить уникальность музея, в котором каждый говорит руками и слушает глазами.
Как передать ту атмосферу, которая создана в музее?
Это должен быть фирменный и стильный мерч!
Но, необычный музей необычно подошел и к этому вопросу. Команда музея обратились в ВУЗы страны с дизайнерскими направлениям с творческим и смелым предложением взять как проектные работы – разработку мерча для музея «В Тишине». Это была интересная идея, творческий путь и диалог с командами.
В итоге, представляем результат креативных будущих дизайнеров: Галины Турчаниной и Татьяны Алексеевой с Дипломным проектом школы дизайна «DH» (Санкт-Петербург)
https://vk.com/designschool_dh
Руководитель: Евгения Ставицкая.
Тишина как привилегия – смысловая основа концепции слоганов и сюжетов. Тишина – это ценность для современного человека. Где бы ты ни был, всегда приятно оказаться «В Тишине».
Маша Айзина: «И это тот результат, который вдохновил меня, расширил представления и будет взят для дальнейшей работы дизайнерской командой музея «В Тишине».